МБОУ "Гимназия № 13"
г. Махачкала
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.

    К коллегиальным органам управления образовательной организации относятся:

    • педагогический совет;
    • общее собрание сотрудников;
    • управляющий совет;
    • родительские советы;
    • методический совет;
    • совет учащихся;
    • попечительские советы;
    • профсоюзы работников и учащихся.

    Нормативная база, декларирующая и регулирующая деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации:

    • ФЗ №273 «Об образовании в РФ» в редакции от 06.02.2020;
    • Указ президента №761 «О национальной стратегии» от 01.06.2012;
    • устав образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
    2. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. ,
    3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
    4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
    5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие :

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического Совета (МС):

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
    2. методическая учеба кадров;
    3. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie